РОСА - система автоматического полива

Автоматический полив «под ключ» в Поволжье.
Продажа оборудования

Тех поддержка 12/7
Сезонное обслуживание
Empty

ГлавнаяПолезные статьи → Принципы работы именно нашей компании и отличия от других!

Принципы работы именно нашей компании и отличия от других!

| 0 комментариев
Принципы работы именно нашей компании и отличия от других!

Вы наверняка читали завлекательные слоганы различных строительных компаний и организаций, красочно оформленные и вещающие что-то вроде «Огромные скидки!», «Сделайте заказ и выиграйте путешествие в Антарктиду!» и так далее и тому подобное. Посредством таких нехитрых манипуляций руководство данных компаний пытается привлечь новых клиентов. 


Однако зададим себе вопрос — какой именно фактор является определяющим в рекламе того или иного начинания? Этот фактор — качество предлагаемых товаров и услуг. Как правило, клиенты успешных строительных организаций узнают о них от знакомых, родственников, из отзывов живых людей в интернете. Такой принцип носит название «сарафанного радио», и при всей своей архаичности является наиболее эффективным и правдивым. Ведь само собой разумеется, что друзьям плохого не посоветуешь. 


Мы в компании РОСА работаем, если можно так выразиться, по старинке. Не проводим шумных рекламных акций (которые оплачивает в итоге клиент, то есть вы), не обещаем заоблачных скидок всем подряд и сразу (скидки у нас есть, придя к нам, вы в этом убедитесь, однако каждая из них индивидуальна), и если называть вещи своими именами — не лукавим с вами. 


Если вам нужен качественный автополив — вы его получите. Если вы стеснены в средствах — мы готовы это обсуждать. Если вам необходим эксклюзивный проект — что ж, мы сделаем так, что фонтаны Дубаи покажутся вам скромными ручейками («Это наш журналист преувеличил, но не сильно» - прим. директора). 


Самое главное — после завершения работ и сдачи объекта вы тоже будете свысока поглядывать на красочные рекламные слоганы наших конкурентов и однажды посоветуете нас своим соседям. Мы это гарантируем!

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Написать комментарий