Автоматический полив
продажа оборудования
Empty

Главная → Способы оплаты

Способы оплаты

Способы оплаты (Самара)

  • Наличными
  • Банковской картой при получении товара
  • Сбербанк онлайн
  • Безналичным расчетом (с НДС и без НДС, 100% предоплата)
  • Карта Халва
  • Кредит Тинькофф

Наши преимущества:

  • Наличный и безналичный расчет для юр. и физ. лиц
  • Оплата товара банковскими картами и Сбербанк онлайн
  • Бесплатная доставка с оплатой на месте
  • Договор на поставку и гарантия на все оборудование
  • Возврат невостребованного оборудования

Способы оплаты (Регионы)

  • Наличными и пластиковой картой при доставке СДЭК
  • Сбербанк онлайн
  • Безналичным расчетом (с НДС и без НДС, 100% предоплата)

Наши преимущества:

  • Наличный и безналичный расчет для юр. и физ. лиц
  • Оплата товара банковскими картами и Сбербанк онлайн
  • Доставка с оплатой на месте
  • Договор на поставку и гарантия на все оборудование

Возврат и гарантия

Все товары, поставляемые Компанией «Роса» оригинальные, абсолютно новые и обеспечены гарантией производителя.

Гарантийные обязательства выполняются в период гарантийного срока и при соблюдении следующих условий:

  • Устройства и составные части, входящие в комплект поставки, не имеет механических повреждений
  • Пломбы устройств не нарушены

Во всех других случаях пользователь несет личные затраты на ремонт данного устройства.

Гарантийный срок до 1 года со дня приобретения.

Быстрый ответ на рекламацию.

Оперативно принимаем решения по рекламации или претензии.

Возврат без объяснения причин.

Принимаем товар к возврату или обмену в течении 14 – 186 дней с даты получения.

Замена товара без доплаты

Производим замену или возврат невостребованного товара

Внимание! Внешний вид и комплектность товара обязательны к проверке покупателем при получении. После получения претензии по наличию внешних дефектов товара, а также к количеству, комплектности и внешнему виду не принимаются.

Если Вы обнаружили брак или несоответствие товара по качеству или количеству, просьба сообщить об этом на электронную почту, кратко изложив проблему, приложив фотографии товара и указав номера заказа.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).